Обмен и возврат смартфонов по закону

Возврат и ремонт


Указанная услуга не распространяется на уцененные и некоторые другие товары. Подробности оказания услуги Вы можете узнать у оператора или в специальном разделе . Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости — провести проверку качества товара.

Продавец обязан проинформировать потребителя о его праве на участие в проверке качества, а если такая проверка не может быть проведена незамедлительно, — также о месте и времени проведения проверки качества товара.

Обмен и возврат смартфонов по закону


На следующий день обратилась с просьбой поменять или вернуть смартфон, на что ответили отказом. Написала претензию о возврате денег.

Как в таком случае должен поступить магазин? Заранее спасибо. 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого этот был приобретен, если указанный не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.


Как вернуть товар в магазин


Продавцы, как правило, знакомы с вашим правом обменять или вернуть товар надлежащего качества. Оно предусмотрено ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» .

Помните: уверенное поведение без лишних эмоций, а также ссылки на нормы закона гарантируют вам возврат денег. Теперь подробнее о правилах возврата который просто вам не подошел.

Рекомендуем прочесть:  Правила карантинирования животных

В этот перечень попали все продовольственные товары, лекарственные средства, предметы сангигиены, а также некоторые непродовольственные товары, в частности, детские игрушки и товары для новорожденных, ткани, ковровые изделия, белье нательное и постельное, печатные издания, пиломатериалы, записанные DVD-диски, инструменты для маникюра, педикюра, ювелирные изделия.


Обмен или возврат товаров надлежащего качества


Обмен непродовольственного надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.



Возвратить деньги продавец обязан не сразу, а в течение 3 дней. — Объяснять причину обмена все-же придется, и причины для обмена являются исчерпывающими — если указанный не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Любая другая формулировка причины даст продавцу основание не удовлетворять требование об обмене. — Существует перечень http://vk.com/topic-911618_30812624 надлежащего качества, не подлежащих ни обмену, ни тем более возврату, и пусть даже не прошло минуты после выдачи вам кассового чека и передачи товара.

Мобильные телефоны: ремонт, замена и возврат денег


В соответствии с п.11 «Перечня непродовольственных надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 года не подлежат возврату или обмену «технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)».


Замена и возврат товара


только убедимся, что товар куплен у нас.

Во избежание конфликтных ситуаций предлагаем вам ознакомиться с данным разделом, в котором приведены все основные правила взаимодействия продавцов и покупателей, касающиеся продаваемых нашей организацией товаров. Все эти правила закреплены законами и актами законодательства Республики Беларусь и носят обязательный характер как для продавцов, так и для покупателей.



Вы можете вернуть или обменять товар, который Вам не подошел, в течение 14 дней с момента покупки.

Это право вам гарантирует «Закон о защите прав потребителя».

Условия для обмена или возврата товара в данном случае: Согласно статьи 9 Закона «О защите прав потребителя». товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки, если соблюдены следующие условия:

программное обеспечение не подвергалось изменениям или активации; товарный вид сохранен — т.е.