Претензия о некачественной услуге на сто

Некачественный ремонт автомобиля на СТО


ВАЖНО! Если при некачественном ремонте с Вас требуют его оплату, без которой отказываются возвращать автомобиль – это незаконно и квалифицируется как незаконное удержание чужого имущества. В любом случае, по закону СТО обязано вернуть Вам автомобиль, а потом решать вопрос качественно или не качественно сделан ремонт и какова реальная его стоимость. С другой стороны, самому автовладельцу не всегда следует без крайней необходимости торопиться забирать автомобиль, поскольку в этом случае со стороны СТО возникает веский довод, что то, что стало с Вашим автомобилем результат не их, а уже чьих-то других работ.


Претензия к автосервису


Где можно посмотреть образец претензии к автосервису, в котором сломали автомобиль и хотят за этот ремонт (запчасти я тоже купил за свои деньги) получить от меня оплату?

13.06.2014 Если в претензии к Автосервису у нас была указана одна сумма морального ущерба, но они отказали в уплате, могу ли я изменить сумму в большую сторону при подаче заявления в суд? 14.01.2014

Московский юридический центр


Однако в момент получения автомобиля я обнаружил, что ремонт произведен некачественно: _________________________________________________________________________ В соответствии со статьей 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» исполнитель обязан выполнить работу качественно. Однако Ваша организация этого не сделала.

– безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.

Как доказать некачественную услугу СТО


Через пару месяцев эксплуатации выяснилось, что на машине нет подушек безопасности, а наши кулибины изменили программу автомобиля так, чтоб это не бросалось в глаза.

• подать претензию в офис, на которой должны поставить надпись «Принято к рассмотрению», указать дату приема, фамилию и подпись лица, принявшего претензию, забрать копию претензии, а ответить должны в письменном виде в течение месяца; Мной была написана претензия к СТО в ответ, на которую сообщалось, что я не заказывал услугу по проверке подушек.

Претензия о некачественной услуге на сто


Образец претензии на возврат товара ненадлежащего качества. Образец См. также «Как вернуть деньги за некачественный товар».

Образец претензии на отказ от товара ( услуги) в связи с предоставлением ненадлежащей.

Образец претензии (некачественное оказание услуги) Руководителю _____________ _________________________ (полное наименование организации, полный адрес) ________________________, (Ф.И.О. заявителя) проживающий по адресу:___ _________________________ ПРЕТЕНЗИЯ «___»_______ __ г.

я заключил с Вашей организацией договор _____________ ________________________________________. (указать вид договора) Подтверждением заключения данного договора является квитанция N ___от «__»_________ ____ года.


Некачественный ремонт на СТО


Сдал автомобиль на ремонт с неисправным ДВС.

Провернуло вкладыши шатунные на КВ. С СТО был предварительно составлен заказа-наряд на дефектовку и ремонт ДВС с его снятием.

Итого 30000 рублей за всю работу.

ДВС сняли, разобрали частично. Достали КВ и отдали мне его для проточки и шлифовки.

После обмера, выяснилось, что КВ ремонту не подлежит, так как нужно точить на 0.75, а ремонтные вкладыши только на 0.25 и 0.5.

Когда начали перекидывать навесное оборудование на новый ДВС, то выяснилось, что он якобы турбовый, так как на нем находится отверстие для слива масла.

Других признаков турбирования невидно.

В итоге машину еле-еле завели, но она работала в аварийном режиме и ДВС не развивал более 3500 об/мин. По их словам он выдавал несколько разрозненных ошибок и их универсальный сканер возможно читал криво информацию.

Сервисмены дилера разобрались в чем причина: неправильно выставлена муфта CVT относительно распред вала и самое главное, что неправильно были установлены детали узла датчика положения распред вала.

Все датчики мне поставили родные, от моего мотора.

Контрактный шел частично со своими датчиками. Так оказалось, что мне установили датчик и корпус от моего мотора, а ответную часть датчика, с которой он считывает импульсы оставили старую (а они отличаются существенно).



Мало кто из автомобилистов владеют техническими знаниями ремонта и обслуживания автомобилей, что влечет к возникновению дополнительных рисков. Чтобы не допустить нарушения своих прав, потребитель при заказе услуг автосервиса может требовать соблюдения подробной формализации приемки и сдачи автомобиля.

Такая возможность появляется у тех, кто обратиться к авторизованным дилерам. Для написания претензии исполнителю ремонтных работ следует обратиться за информацией указанной в документах приемки и сдачи автомобиля.