Связной вернуть деньги по гарантии

Связной вернуть деньги по гарантии

Связной вернуть деньги по гарантии


Как быть? Спасибо за внимание,Елена. 20 Сентября 2014, 11:25 Елена, г.

Ноябрьск Ответы юристов (6)

Город не указан Елена данный товар надлежащего качества. тем более он входит в перечень технически сложных товаров. Ни сдать не обменять не можете по причине того что он вам не подошел.


Как производится обмен, возврат и ремонт товаров, купленных в «Связном»


Для ремонта оборудования, купленного в интернет-магазине, прежде всего, необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр компании-производителя. Это позволит сократить сроки логистики.

Уточнить адреса сервисных центров Вы можете здесь .

Если в Вашем городе отсутствуют авторизованные сервисные центры компании-производителя, Вы можете обратиться для устранения дефекта в любой магазин сети «Связной» в РФ.

Принес его в связной, отдал на гарантийный ремонт.

Они отправили меня в авторизированный Центр Sony в нашем городе. Там телефон был в течение 45 дней, недостаток они не устранили и сказали, что дальнейшее разбирательство — с продавцом, то есть с магазином «связной». Я пошел туда, там меня убедили в необходимости отправки телефона в сервисный центр магазина «связной».

Там он был около месяца, экспертиза ред ремонтом показала, что аппарат исправен, там обновили ПО, и отправили в магазин.

Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии


Они отличаются по функциональности, производителям и, конечно, цене.

Но с любым сотовым телефоном может случиться неприятная вещь. Он может выйти из строя или, проще говоря, сломаться. Многих потребителей. наверняка, волнует вопрос: как быть, если сломался мобильный телефон?

Большинство, наверное, думает, что в этом случае устройство можно лишь сдать в гарантийный ремонт.

2. Дополнительное сервисное обслуживание. Это услуга, которая дает возможность приобрести дополнительные 2 года бесплатного сервисного обслуживания после окончания срока гарантии производителя.

Указанная услуга не распространяется на уцененные и некоторые другие товары. Подробности оказания услуги Вы можете узнать у оператора или в специальном разделе .

3. Обмен и возврат Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости — провести проверку качества товара.

Я имею право!


Действие доп.обязательства в отношении приобретенного телефона определено периодом с 7 марта 2014 по 07 марта 2015г. В момент приобретения объяснили, что,если что-то сломается в телефоне, то вы имеете право отдать его в ремонт (Прошу обратить на это внимание,т.к позже меня будут вводить в заблуждение, что якобы у меня вообще не имели право брать телефон в ремонт и уж тем более возвращать деньги за отказ !) В период действия этой дополнительной гарантии у телефона был выявлен существенный недостаток ( перестала работать кнопка на уменьшение звука на боковой панели).


Вход на сайт


Что же делать? Вы можете самостоятельно или с помощью системного администратора вашей организации скачать бесплатно и установить один из популярных современных браузеров: Возвращение денег за мобильный телефон по гарантии Добрый день!

Покупал телефон в евросети. До окончания годовой гарантии осталось 2 месяца.

Очень глючит сенсор. Возникабт вопросы по поводу моих прав. Там где покупал телефон производили ремонт, сменили персонал, но все еще евросеть.


Связной: лучше не связываться


Ремонт затягивается на значительно более долгий срок нежели обещают, работу выполняют так, что вскоре приходится заново относить технику на экспертизу. Также «Связной» «славится» своей любовью к разводу клиентов на деньги, предлагая так называемые дополнительные гарантии.

Гарантии эти, как выясняется на практике ни для чего не годятся, а стоят очень даже порядочно.

При всем обмане и плохом отношении к потребителям, к своим сотрудникам в «Связном» относятся не лучше, — предлагая работникам мизерные зарплаты за большое количество работы при многомиллионных оборотах компании.


Связной: возврат товара


Нарушения положений законодательства о защите прав потребителей, к сожалению, явление отнюдь не редкое. Чаще всего это связано с продажей некачественных товаров, несоблюдением сроков гарантийного ремонта и иными проблемами. Недобросовестные продавцы нередко намеренно вводят покупателя в заблуждение, выдавая недостоверную информацию о характеристиках изделия.

Анализ точки продажи

Магазин Связной написал 18 ноября 2017 Добрый день, Ольга! Искренне жаль, что произошел этот случай! Первоначально позвольте отметить, что мы реализуем исключительно сертифицированные товары, которые получаем от официальных поставщиков компании-производителя, но также не застрахованы от редких случаев брака.

В момент покупки товара клиенту предоставляется возможность полностью с ним ознакомиться.