Защита прав потребителей нарушение сроков поставки

Нарушение сроков поставки мебели


Перезванивает, назначаем дату на 5.11, через несколько минут менеджер перезванивает снова и говорит уже о 8.11, на мои слова о том что это выходной, она говорит что будет рабочий день из-за переносов выходных(хотя 3.11 отдыхаем за 24.02). нет никакой гарантии, что 8.11 не вспомнят, что это все же выходной. В договоре за нарушение сроков предусмотрены следующие штрафы: 0,05% за нарушение сроков передачи товара, 0,03% за нарушение монтажа за каждый день просрочки.

Ответственность авто-диллера за нарушение сроков поставки автомобиля


7 не были выполнены, от машины отказался.

После трудных переговоров с дилером был составлен договор на новый автомобиль со сроком изготовления в мае и поставкой до 15 июля. Деньги забирать не стал и получилась сто процентная предоплата. Автомобиль в срок не был предоставлен по не официальной информации автомобиль будет поставлен до конца сентября.

Со стороны дилера не поступало никаких заявлений или предложений в связи с изменением срока поставки.

Защита прав потребителей нарушение сроков поставки


поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги).

Рекомендуем прочесть:  Путевые листы на трактор образец

Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Нарушение срока доставки товаров из магазина


1.

Договор купли-продажи предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2.

В случае если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.»

Таким образом Вы имеете право написать досудебную претензию на юридический (и фактический, если имеется) адрес фирмы о расторжении договора купли-продажи в связи с нарушением сроков поставки товара и оплаты неустойки (согласно п.2.4 договора 1% за каждый просрочки, но не более 100% от суммы предоплаты). После чего через неделю подать в исковое заявление в суд по месту своего жительства или по месту регистрации фирмы.

Решение скорее всего будет заочным, после чего получаете исполнительный лист и отправляете его в банк. в который ушли Ваши деньги. Если Вам крупно повезёт, то Ваши деньги с неустойкой Вам вернутся.


Претензия о выплате неустойки за просрочку поставки


Заявитель предлагает выплатить в счет неустойки за просрочку передачи товара денежные средства.

Рекомендуем прочесть:  Путевые листы на трактор образец

Выплатить компенсацию причиненного морального вреда.

______________ года между мной и ООО «_________» был заключен договор розничной купли-продажи на покупку дивана «______», стоимостью _________ рублей. Срок передачи товара покупателю согласно договору составлял ___ календарных дня с момента полной оплаты товара.

___________ года я внес предоплату в размере __________ рублей.

Претензия о нарушении сроков и недостатках в оказанной услуге


Обязанности организации (индивидуального предпринимателя) по договору: предоставить достоверную и полную информацию ____________________________________.

Согласно статей 27-31 Закона РФ «О защите прав потребителей» при нарушении исполнителем сроков оказания услуг или при обнаружении недостатков оказанной услуги потребитель вправе по своему выбору: б) поручить оказание услуги третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; На основании Закона РФ «О защите прав потребителей», требую в срок до «____»_____________г.

Муж поехал туда, сказали, что нет столешницы того цвета, который нужен. Предложили взять другой цвет, но муж отказался, сказал, чтобы вычли стоимость столешницы и привезли то, что есть.

Они велели перезвонить. На следующий день, когда я начала звонить, снова не отвечают либо “абонент недоступен”.

Подскажите, что делать? Куда обращаться?

1) Как только при устном общении вы замечаете, что продавец или производитель что-то «мутит», выкручивается, начинает тянуть и т.п.